Позвоните нам: 89994991124
Или напишите на почту: shop@supersocks.su
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваши имя и фамилия
Представьтесь, пожалуйста
Ваш Email
На какую почту вам прислать подтверждение заказа?
Ваш телефон
Если возникнет необходимость, наберём, чтобы уточнить детали
Выберите вариант доставки
Промокод
Комментарий к заказу
Укажите здесь текст-поздравление, если хотите, чтобы мы подписали выбранную вами открытку
Нажимая "Оформить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Ответы на частые вопросы

График работы интернет-магазина
Мы работаем каждый день с 8:00 до 17:00 (МСК)

После оформления заказа на ваш электронный адрес, что вы указывали при заказе, придет чек от «ЮКасса» - это является подтверждением вашей оплаты. Также на электронный адрес поступает информация о содержимом вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что менеджер связывается с вами только в том случае, если необходимы корректировки или уточнения.

Частые вопросы

Возврат товара

— При обмене или возврате товара необходимо написать письмо в нашу службу поддержки shop@supersocks.su или позвонить по телефону +7 (999) 499-11-24

— Вещи необходимо отправить на обратный адрес (высылается по требованию клиента), вложив сопутствующее письмо.

— Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа

— Возврат денежных средств или обмен осуществляется после того, как посылка с возвратом вернулась на склад интернет магазина.

— Возврат осуществляется в том случае, если вещь не потеряла товарный вид.

— Стоимость доставки не возвращается.

— Мы возвращаем средства в течение 10 дней с момента получения заказа, но срок обработки заявления зависит от вашего банка.

Оплата

Оплата на сайте осуществляется с помощью:
  • Банковской карты

  • Apple Pay и Google Pay

  • Qiwi

  • Сбербанк Онлайн
После оплаты на ваш электронный адрес придет чек от Ю.Кассы — это является подтверждением вашей оплаты.

Также, на электронный адрес поступает информация о содержимом вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что менеджер связывается с вами только в том случае, если необходимы корректировки или уточнения.
Работа интернет-магазина во время акций
— Обработка заказов во время масштабных акций проходит в порядке очереди и может потребовать гораздо больше времени.

— Самовывозы также обрабатываются в порядке очереди. Забирать заказ из магазина без звонка менеджера не нужно.

— Обработка заказов может занять около недели после его оформления в связи с объемами заказов.

— Вы всегда можете уточнить статус вашего заказа у нашего менеджера по телефону: +7 (999) 499-11-24
Как правильно оформить заказ?
— Добавить в корзину нужный вам товар

— Выбрать нужный способ доставки.

— Заполнить все необходимые данные. Обращаем ваше внимание, что все поля обязательны для заполнения!

— Выбрать способ оплаты.

— После нажатия кнопки "Подтвердить Заказ", сайт автоматически перейдет на страницу оплаты.
Я оформил(-а) заказ. Что дальше?
После оформления заказа на ваш электронный адрес, что вы указывали при заказе, придет чек от ЮКассы - это является подтверждением вашей оплаты. Также на электронный адрес поступает информация о содержимом вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что менеджер связывается с вами только в том случае, если необходимы корректировки или уточнения.

ВАЖНО! Перепроверяйте, пожалуйста, свой e-mail, когда оформляете заказ. Если он будет указан неверно, то на него не поступит нужная информация.
Могу ли я осуществить примерку одежды/обуви при получении заказа?
Примерка товара при доставке компаниями Почта России и EMS Почта России не предусмотрена.