Работа интернет-магазина во время акций
    — Обработка заказов во время масштабных акций проходит в порядке очереди и может потребовать гораздо больше времени. 
 
 — Самовывозы также обрабатываются в порядке очереди. Забирать заказ из магазина без звонка менеджера не нужно. 
 
 — Обработка заказов может занять около недели после его оформления в связи с объемами заказов. 
 
 — Вы всегда можете уточнить статус вашего заказа у нашего менеджера по телефону: +7 (999) 499-11-24
    Как правильно оформить заказ?
    — Добавить в корзину нужный вам товар 
 
— Выбрать нужный способ доставки.
 
— Заполнить все необходимые данные. Обращаем ваше внимание, что все поля обязательны для заполнения!
 
— Выбрать способ оплаты.
 
— После нажатия кнопки "Подтвердить Заказ", сайт автоматически перейдет на страницу оплаты.
    Я оформил(-а) заказ. Что дальше?
    После оформления заказа на ваш электронный адрес, что вы указывали при заказе, придет чек от ЮКассы - это является подтверждением вашей оплаты. Также на электронный адрес поступает информация о содержимом вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что менеджер связывается с вами только в том случае, если необходимы корректировки или уточнения. 
ВАЖНО! Перепроверяйте, пожалуйста, свой e-mail, когда оформляете заказ. Если он будет указан неверно, то на него не поступит нужная информация. 
    Могу ли я осуществить примерку одежды/обуви при получении заказа?
    Примерка товара при доставке компаниями Почта России и EMS Почта России не предусмотрена.