Работа интернет-магазина во время акций
— Обработка заказов во время масштабных акций проходит в порядке очереди и может потребовать гораздо больше времени.
— Самовывозы также обрабатываются в порядке очереди. Забирать заказ из магазина без звонка менеджера не нужно.
— Обработка заказов может занять около недели после его оформления в связи с объемами заказов.
— Вы всегда можете уточнить статус вашего заказа у нашего менеджера по телефону: +7 (999) 499-11-24
Как правильно оформить заказ?
— Добавить в корзину нужный вам товар
— Выбрать нужный способ доставки.
— Заполнить все необходимые данные. Обращаем ваше внимание, что все поля обязательны для заполнения!
— Выбрать способ оплаты.
— После нажатия кнопки "Подтвердить Заказ", сайт автоматически перейдет на страницу оплаты.
Я оформил(-а) заказ. Что дальше?
После оформления заказа на ваш электронный адрес, что вы указывали при заказе, придет чек от ЮКассы - это является подтверждением вашей оплаты. Также на электронный адрес поступает информация о содержимом вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что менеджер связывается с вами только в том случае, если необходимы корректировки или уточнения.
ВАЖНО! Перепроверяйте, пожалуйста, свой e-mail, когда оформляете заказ. Если он будет указан неверно, то на него не поступит нужная информация.
Могу ли я осуществить примерку одежды/обуви при получении заказа?
Примерка товара при доставке компаниями Почта России и EMS Почта России не предусмотрена.